В этом материале рассмотрим, как работает фичеринг, и на каких условиях площадки продвигают ваш подкаст.
О продвижении подкаста с помощью социальных сетей можно прочитать здесь.
Фичеринг – это способ бесплатного продвижения подкаста внутри площадки в виде попадания в тематические категории, подборки и размещения баннерной рекламы.
С помощью такого продвижения ваш подкаст получит больше видимости среди аудитории площадки и привлечёт больше слушателей.
Есть три главных и общих критерия для фичеринга:
Есть три главных и общих критерия для фичеринга:
- Качественный контент. Это интересная для аудитории тематика, незаурядная подача информации, заметная обложка среди других подкастов. Написали о том, как привлечь обложкой.
- Регулярная публикация эпизодов. Значительное достоинство для площадок.
- Положительные отзывы и высокие рейтинги. Редакторы площадок также обращают на это внимание.
О фичеринге на конкретных стриминговых сервисах
Apple Podcasts
- Одна из важных вещей, которой нужно воспользоваться, — повышение площадкой рейтинга новых подкастов в течение 8 недель. Советуем как можно лучше поработать над своими первыми выпусками, чтобы Apple Podcasts заметила подкаст.
- Просите своих слушателей, друзей, знакомых ставить лайки и писать отзывы. В Apple работают алгоритмы на основе искусственного интеллекта, соответственно подкасты с хорошими отзывами будут приняты во внимание, поскольку это — основной критерий площадки.
- Также нужно заполнить форму, описав, почему именно ваш подкаст стоит продвигать, и рассказав, какие ещё способы продвижения своего подкаста используете.
Яндекс Музыка
- Подкаст должен иметь 100 добавлений в «Избранное» с целью показать, что постоянная аудитория имеется.
- Площадка предъявляет еще несколько дополнительных условий: подкаст содержит определённый круг тем и чёткую концепцию; у подкаста высокое качество звука; у подкаста есть обложка, которая отражает идею подкаста.
- Необходимо заполнить форму, как и у Apple Podcasts. Из предложенного списка выбирайте жанр подкаста, указывайте причины продвижения вашего подкаста и какие методы используются вами для администрирования шоу.
VK Музыка
- Фичеринг заключается в попадании подкаста в раздел «Интересные эпизоды». Раздел обновляется каждые две недели, и в заявке можно указать желаемую дату для добавления эпизода.
- Отобранные подкасты публикуются в сообществе подкастов ВК — таким образом записи попадают в ленту всех подписчиков.
- Для продвижения требуется выполнить всего два условия: наличие минимум двух выпусков и график публикации следующих. Форма для заполнения.
Soundstream
- Обращение к сервису — напрямую через почту editors@russian.media. Требования касаются только технических моментов.
- Один из способов продвижения на этой площадке — попадание в подборку «Выбор редакции» и в тематические плейлисты. Команда редакторов прослушивает огромное количество подкастов, и самые цепляющие попадают в подборку.
- На главной странице сервиса есть баннерная реклама, которая используются как для продвижения подписок на конкретного автора, так и самих подкастов.
Castbox
- Условия для продвижения на этой площадке — наличие тысячи подписчиков и не менее трёх выпусков, а также регулярная их публикация.
- Для рассмотрения вашего подкаста нужно заполнить гугл-форму.
- Также есть вариант связаться с сервисом напрямую через команду поддержки и по классике описать преимущества вашего подкаста.
Получить возможность использовать фичеринг совсем непросто, но к этому стоит стремиться изо всех сил ради привлечения новых слушателей. Это один из самых эффективных инструментов заявить о своём подкасте. Но также советуем не забывать про другие способы продвижения подкаста. Используйте все известные и возможные методы!