Даже если подкаст — это хобби, подкастер всё равно хотел бы получать хоть небольшой, но доход. Это приятно, а если этот доход ещё и начинает расти — максимально полезно и эффективно.
Нужно разобраться не только с актуальными укоренившимися, а значит эффективными, инструментами монетизации, но и с новыми, перспективными. Благодаря им подкастинг растёт и укрепляется как сфера.
Есть две модели монетизации: рекламная и подписная
А между тем на подкасты США приходится 53% мирового рынка подкастов.
Суть данной модели — в премиальной подписке с эксклюзивным контентом.
Зачастую рекламодатели не готовы ставить свои интеграции
в определённый контент, поэтому, как ни старайся, рекламная монетизация может
не сработать не по причине какой-то вашей несостоятельности —
это лишь человеческий фактор.
Всем не угодишь! Недовольные были, есть и будут всегда.
Не сомневайтесь, лояльная аудитория останется с вами,
а за ними присоединятся ещё и ещё.
Знайте, что в контенте под подпиской нельзя размещать рекламу.