Время чтения ≈ 15 минут
Любой слушатель ценит захватывающий сторителлинг, и вы как ответственный подкастер просто обязаны ему этот сторителлинг обеспечить! Каждый подкастер с каждым новым выпуском учится создавать то плавное повествовательное течение, за которым хочется следить, не отрываясь.
Чтобы история, лежащая в основе выпуска, захватывала, нужна очень вдумчивая подготовительная работа, а именно пересмотр и организация огромного количества материала. Каждый момент истории должен перетекать друг в друга плавно и незаметно, а каждое событие шоу должно быть логично и запланировано — тогда захватит!
Также если вы планируете работать с продюсером, важно подать сценарий так, чтобы он зацепил и его.
Посмотрите на эти шаги — это последовательность движения к идеальному органичному сценарию.
Ответы на эти вопросы нужны не для того,
чтобы принять чью-то сторону и призвать к этому аудиторию
Вся эта информация в одном доступном документе поможет держаться заданной линии подкаста, которую вы однажды задумали, и не отклоняться от неё.
Чтобы не создать подкаст «в стол», обязательно нужно визуализировать его эпизоды.
Например, можно на 29-ой минуте 30-минутного эпизода тру-крайм подкаста
разместить интервью о том, что «вот тот» звонок был сделан прямиком из дома и-и-и…
Вот и поворот сюжета. Вот о какой эффективности идёт речь,
а не о распределении временнОй протяжённости.
Идеальное распределение — кривые, похожие на американские горки.
Поздравляем! Ваш нарратив создан и организован.
Но теперь вам необходим опытный профессионал в сфере подкастинга,
обладающий ресурсами и знаниями о том, как эффективно подать шоу миру.
Для начала нужно выгодно представить и правильно подать
свой нарративный подкаст этому человеку.
Вы, как никто иной, знаете, что за птица — ваш подкаст,
так покажите его преимущества во всей красе!
Цель — не шокировать.
Цель — продемонстрировать повествовательный динамизм, способный захватить аудиторию.
Как это сделать? Может, у вас есть исключительный доступ к элементам истории,
которую вы изучаете в подкасте.
А может, вы получили взгляд на тему из первых рук,
и теперь знаете всю изнанку.
Презентуйте свои силы!
Узнайте, КОМУ презентуете сценарий. Понимание того, что вы с потенциальным продюсером на одной волне, может стать ключом к успеху и будущему сотрудничеству.
Например, фраза в процессе презентации типа: «Вы работаете с историями о технологиях
с исключительным оттенком романтизма в них. То же самое люблю делать и я! Давайте сотрудничать!»
явно может поспособствовать новому повороту презентации.
«Создание подкаста — сложное дело, требующее множество сил и времени, и всегда может наступить тот день, когда захочется сдаться. Так что я всегда ищу того, кто безоговорочно верит в свою историю и в то, что он сможет её поддерживать и рассказывать всегда и всем».