Все больше бизнесов запускают свои подкасты. Давайте посмотрим, что делает их подходящими к современной гибкой рабочей среде.
Закрытый корпоративный подкаст — почти как публичный, за исключением того,
что создатель может выбрать тех, кому именно предоставлять доступ к
эпизодам на основе приглашения
Подписчики могут оставаться в теме, используя все популярные подкаст–проигрыватели. Контент не будет виден в списках подкастов, доступных общей аудитории. Доступ только по приглашениям. Тем не менее, гибкость операционных систем предполагает возможность слушателей присоединиться к прослушиванию на их условиях.Подкаст ссылался на все события движения, а обсуждения, происходившие в режиме live, стали доступными работникам в формате корпоративного подкаста
Если невозможно присутствовать вживую или сидеть за компьютером в течение, скажем, даже часа, можно просто нажать PLAY и слушать где бы то ни было все эти лекции. Остаётся надеяться, что эта дополнительная возможность доступа к материалам поможет оставаться множеству людей на нужной волне.
С момента прослушивания подкаста я открыто беседую о расизме с мамой и детьми в надежде стать лучшим союзником данному вопросу, каким я только могу».