coworcast

Как реанимировать подкаст. Мотивация или где искать идеи

На основе 7 серии подкаста Coworcast

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ ≈ 3 минуты
Творческий кризис случается с каждым. Подкастер в такой период не может ни выбрать благозвучную тему, ни, тем более, прописать подходящий тому или иному выпуску сценарий. Как правило, случается кризисный перерыв в записи подкаста, а следом приходит деструктивная самокритика, влекущая за собой боязнь белого листа. В итоге по принципу замкнутого круга подкастер никак не действует, приравнивая возвращение к началу с нуля. Конечно же, это не так! Давай лучше приравняем возобновление записей к прокачиванию себя и подкастинга. Возвращаясь к записям, можно:
  • кардинально или частично пересмотреть тему подкаста
  • ввести новые услуги, если помимо подкаста развиваются и другие продукты, с ним связанные
  • обновить интерьер, если на записи приходят гости, а также если ведёшь видеоподкаст
  • купить новое оборудование и улучшить качество записей
  • расширить состав людей, занятых в подкасте

Помни в качестве мотивации:
  1. Неполноценный недоработанный контент-план, как правило, ведёт к постепенному затуханию подкастинга
  2. Аудитория существует у любой сферы и ждёт твоего возвращения
  3. Наличие аккаунта на Patreon – ответственность за выход новых выпусков
  4. Не придавай значения статистике – делай продукт для себя
  5. Главная роль – эмоциям от создания продукта

Вспомни, с чего начался твой подкаст! Вспомни о личных мотивах и о том, что вдохновило на создание подкаста! Может, чтобы вернуться к истокам, стоит изменить подход. Но иногда приходит и такое решение, как не продолжать, не делать вовсе. Это может стать единственным верным выходом: если не чувствуешь истинной потребности, не нужно себя заставлять. Если же сомнения появляются, попробуй «обмануть» свой мозг! Это легко: напридумывай ряд тем, не углубляясь, и записывай «для интереса», не создавая обязательств. 

Самым главным лайфхаком остаётся следующее: не откладывать, если «загорелся»! Действуй здесь и сейчас.


Запуск подкаста