«Хороший подкаст будут слушать и не с лучшей обложкой», — говорили они.
Но вы же помните, как пестрят обложками на любой вкус и цвет заглавные страницы хостинговых ресурсов? Вот тут-то и становится ясно, что привлечь взгляд потенциального слушателя — очень важно, ведь это его первое впечатление о шоу, и именно в тот момент решается, нажмёт ли он кнопку play. Лишь позже слушателю станет ясно, актуален ли ему контент подкаста. Но сначала его нужно заинтересовать, чтобы из массы контента его взгляд «выдернул» тот визуал, который цепляет именно его.
Обложка чрезвычайно важна для первого раза, чтобы «зацепить» и раскрыть то, что вы вмещаете в неё.
Обложка должна привлекать внимание и выделяться.
И всё это — в небольшом квадрате!