Вот кто-то кликнул на названии твоего подкаста, и уже, казалось бы, в теме. Но нет! Он будет в теме только тогда, когда его «зацепит».
Читай статью и узнаешь, как сделать это правильно.
Твоему подкасту нужна связная привлекательная структура. Расскажем, как использовать её в каждом эпизоде. Вопрос, как всегда, в четком планировании.
Думай наперёд, когда планируешь и записываешь
Мы не всегда любим и хотим следовать правилам, но все же иногда они косвенно помогают генерировать креативные идеи за счёт того,
что ты наконец оказываешься свободен
Основы сторителлинга привлекут слушателя и даже принесут ему что-то полезное
Не время быть неопределённым! Не время заставлять слушателя лишь догадываться
Делай короткое интро! Если интро эпизодов длиннее 4-5 минут, ты точно потеряешь ряд нетерпеливых слушателей.
+ заблаговременно озвучить, что ценного узнают/приобретут слушатели в конце эпизода.
Для подкастов-интервью работают реальные примеры из жизни
Слушатель запомнит историю с ясным и четким повествованием
Длинный подкаст — разбивай контент — внеси свой собственный креатив
Решающая часть эпизода.
Планирование эпизодов — экономия в перспективе уймы времени
Однажды задержишь слушателя надолго — он вернётся вновь, как только увидит уведомление о новом выпуске подкаста!