Продвижение подкаста
Все варианты продвижение подкаста.
Занимайтесь главным остальное мы возьмем на себя.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
Подкасты слушают внимательно, концентрируясь на содержании.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Подкасты это Слушатели подкастов — лояльная аудитория которая готова проводить с брендом от 20 до 40 минут за выпуск.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ
Подкаст платформы не блокируются в России. Слушать подкасты можно множеством удобных способов.
Услуги

КОРОТКО О ПРОДВИЖЕНИИ

Заключительным и важным шагом работы над подкастом является продвижение. Хотя это и финальный шаг еще он и довольно обширный. Продвижение начинается с первой публикации подкаста касается каждой серии. Тут необходим комплексный подход касающийся и регулярности выхода серий и дополнительные материалы и широкий охват.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

1
Не менее 3−5 эпизодов в день запуска
При первичной публикации имеет смысл опубликовать сразу не менее 3-х серий.
2
Работа со слушателями
Проси слушателей подписываться, ставить оценки, оставлять отзывы и раскатывать о подкасте другим.
3
Использовать аудиторию вашего гостя
Побуждай госте делиться подкастом в момент релиза. Чтобы его аудитория также присоединялась к подкасту.
4
Оптимизация времени публикации подкаста
Отслеживай статистику прослушивания подкаста для выбора более оптимального времени публикации.
5
Конкурсы и розыгрыши
Проводи розыгрыши и конкурсы. В качестве подарков можно использовать мерчь, подарки от рекламных партнеров, упоминание в шоу или у частие в подкасте
6
Напоминания о релизе подкаста
Напоминай о выходе новой серии за неделю и за сутки до релиза. Организуй понятный и наглядный график выхода новых серий.

ПРОДВИЖЕНИЕ В АГРЕГАТОРАХ

1
раздел Новые в подкастах
При соблюдении инструкций и должном продвижении есть шанс показать в рекомендации новое на Apple Podcasts. Окно возможностей равно 8-ми неделям.
2
Фичиринг агрегаторах
Разрешение подкаста на видном месте в виде Банера в разделе избранное в среднем на неделю. Для разных площадок есть разные условия необходимые для размещения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1
Дополнительные материалы
-Бекстейж записи в Instagram и TikTok
-Посты с дополнительным контентом в канал Telegram
2
Видео версия подкаста
-Видео тизер для Instagram, TikTok
-Видеоверсия подкаста в YouTube
3
Текстовая версия подкаста
Статьи на основе аудиоверсии подкаста с расшифровкой содержимого и публикация статей на основных блогерских площадках.

КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

1
Продвижение в других подкастах
-Ходи в дружественные подкасты
-Взаимное упоминание, размещение тизеров
  • Размещай трейлеры в подкастах
  • Интеграция
  • Рубрика в серии
  • Эксклюзивный выпуск
2
Страница подкаста с оптимизированным SEO
Для дополнительного поискового трафика имеет смысл создать SEO оптимизированную страницу подкаста.
3
Реклама
  • Паблики в Telegram
  • Instagram
  • Реклама Yandex и Google
  • Facebook
  • Тематические подборки
Заключительным и важным шагом работы над подкастом является продвижение. Хотя это и финальный шаг еще он и довольно обширный. Продвижение начинается с первой публикации подкаста касается каждой серии. Тут необходим комплексный подход касающийся и регулярности выхода серий и дополнительные материалы и широкий охват.
Запуск корпоративного подкаста
На выходе у вас будет опубликованный подкаст. Если вас интересует коме запуска и  последующее сотрудничество напишите количество серий в пожеланиях.
Подготовительный этап
Запись подкаста
Продолжительность подкаста
5
120
Количество серий
1
20
Дополнительные опции
Бриф или описание задачи
Дополнительное описание
Как Вас зовут?
Ваш телефон
Ваша электронная почта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Тематика
Тематика
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Имя
Телефон