Продвижение подкаста
Все варианты продвижение подкаста.
Занимайтесь главным остальное мы возьмем на себя.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
Подкасты слушают внимательно, концентрируясь на содержании.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Подкасты это Слушатели подкастов — лояльная аудитория которая готова проводить с брендом от 20 до 40 минут за выпуск.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ
Подкаст платформы не блокируются в России. Слушать подкасты можно множеством удобных способов.
Услуги

КОРОТКО О ПРОДВИЖЕНИИ

Заключительным и важным шагом работы над подкастом является продвижение. Хотя это и финальный шаг еще он и довольно обширный. Продвижение начинается с первой публикации подкаста касается каждой серии. Тут необходим комплексный подход касающийся и регулярности выхода серий и дополнительные материалы и широкий охват.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • 1
    Не менее 3−5 эпизодов в день запуска
    При первичной публикации имеет смысл опубликовать сразу не менее 3-х серий.
  • 2
    Работа со слушателями
    Проси слушателей подписываться, ставить оценки, оставлять отзывы и раскатывать о подкасте другим.
  • 3
    Использовать аудиторию вашего гостя
    Побуждай госте делиться подкастом в момент релиза. Чтобы его аудитория также присоединялась к подкасту.
  • 4
    Оптимизация времени публикации подкаста
    Отслеживай статистику прослушивания подкаста для выбора более оптимального времени публикации.
  • 5
    Конкурсы и розыгрыши
    Проводи розыгрыши и конкурсы. В качестве подарков можно использовать мерчь, подарки от рекламных партнеров, упоминание в шоу или у частие в подкасте
  • 6
    Напоминания о релизе подкаста
    Напоминай о выходе новой серии за неделю и за сутки до релиза. Организуй понятный и наглядный график выхода новых серий.

ПРОДВИЖЕНИЕ В АГРЕГАТОРАХ

  • 1
    раздел Новые в подкастах
    При соблюдении инструкций и должном продвижении есть шанс показать в рекомендации новое на Apple Podcasts. Окно возможностей равно 8-ми неделям.
  • 2
    Фичиринг агрегаторах
    Разрешение подкаста на видном месте в виде Банера в разделе избранное в среднем на неделю. Для разных площадок есть разные условия необходимые для размещения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • 1
    Дополнительные материалы
    -Бекстейж записи в Instagram и TikTok
    -Посты с дополнительным контентом в канал Telegram
  • 2
    Видео версия подкаста
    -Видео тизер для Instagram, TikTok
    -Видеоверсия подкаста в YouTube
  • 3
    Текстовая версия подкаста
    Статьи на основе аудиоверсии подкаста с расшифровкой содержимого и публикация статей на основных блогерских площадках.

КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

  • 1
    Продвижение в других подкастах
    -Ходи в дружественные подкасты
    -Взаимное упоминание, размещение тизеров
    • Размещай трейлеры в подкастах
    • Интеграция
    • Рубрика в серии
    • Эксклюзивный выпуск
  • 2
    Страница подкаста с оптимизированным SEO
    Для дополнительного поискового трафика имеет смысл создать SEO оптимизированную страницу подкаста.
  • 3
    Реклама
    • Паблики в Telegram
    • Instagram
    • Реклама Yandex и Google
    • Facebook
    • Тематические подборки
Заключительным и важным шагом работы над подкастом является продвижение. Хотя это и финальный шаг еще он и довольно обширный. Продвижение начинается с первой публикации подкаста касается каждой серии. Тут необходим комплексный подход касающийся и регулярности выхода серий и дополнительные материалы и широкий охват.
Тематика
Тематика
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Имя
Телефон