Сфера подкастинга на данный момент прочно устоялась в медиаполе благодаря своему непрерывному движению вперёд. Это предмет интереса тех, кто хочет заявить о себе и задумывается о создании собственного продукта.
Однако из-за растущей масштабности подкастинг уже успел обрасти «мифами», которые могут отпугнуть потенциальных авторов. Сегодня выступим разрушителями ложных некорректных суждений о подкастинге и постараемся переубедить всех сомневающихся!
После этапа создания концепции остается лишь записывать подкаст
на постоянной основе и придерживаться выбранной тематики.
В подкаст вовсе необязательно закладывать бюджет глобально.
Что хотите оплатить, а что можете сделать сами — выбираете только вы
Поэтому, оставьте сомнения стоит ли брать,
казалось бы, «избитую» тему ☺
Главное, чтобы это было действительно интересно и захватывающе
для потенциальных слушателей. Разве для этого нужно быть экспертом?
Также подкасты выбирают из-за разнообразия тем —
можно найти аудиошоу о довольно редких моментах жизни
Однозначно импровизация имеет место в процессе записи, но она должна быть
в меру. Позвольте себе на пару минут отойти от темы, и этого достаточно —
слушатель положительно оценит и при этом не заскучает.
Об этом также упоминали здесь и в цикле о навыках успешного подкастера.